16:56
Центр "Надежда"

На базе ГБУ АО «Центр «Надежда» продолжает свою работу бюро психолого-педагогического просвещения «Скрытый ресурс».

Бюро психолого-педагогического просвещения создано с целью повышения педагогической грамотности законных представителей и педагогов, оказания помощи в решении психологических, педагогический проблем и трудностей в воспитании детей и подростков.

 Вы сможете получить ответы и рекомендации специалиста на волнующие вас темы:

- улучшение семейного микроклимата,

-  выбор оптимальной стратегии выхода из конфликтной ситуации,

-  адаптация ребёнка к новым условиям и мотивация его к обучению в школе,

- способы реагирования на детскую агрессию,

- восстановление ресурса при эмоциональном истощении и психологическом кризисе,

- разговор с ребёнком о ПАВ (психоактивных веществах). Где получить помощь, при наличии признаков употребления ПАВ.

Бюро  работает каждую пятницу  в режиме Телефона доверия.

Часы работы с 14.00 до 16.00.  Задать вопрос по интересующей вас теме можно по телефону 65-98-66.

Ждём ваших звонков!

Расписание работы бюро психолого-педагогического просвещения «Скрытый ресурс»  ГБУ АО «Центр «Надежда»

с октября по декабрь 2020 года

 

Дата

Тема

Предполагаемое содержание беседы по телефону

ФИО педагога-психолога Центра

16.10.2020

 «Подростковая любовь. Бояться или быть рядом?»

Беседа о тревогах родителей, связанных с влюбленностью ребёнка – подростка. Типичные проблемы первой влюбленности у детей, переживания подростка, возможные конфликты и последствия. Рекомендации по общению с ребенком и способам оказания поддержки в этот период. Вопросы сексуальной безопасности и как построить разговор с подростком.

Булыгина Татьяна Владимировна

23.10.2020

«Влияние «вредных привычек» родителей на формирование личности ребёнка»

Информирование  о влиянии   пассивного  курения на организм ребенка, влиянии алкогольных  традиций на восприятие и отношение к ПАВ у ребенка в будущем, роли родителей в воспитании  детей и заботе об их здоровье.

Уляницкая Ксения Михайловна

30.10.2020

«Эмоциональное выгорание родителей»

Информирование родителей о синдроме эмоционального выгорания и его влиянии на детско-родительские отношения. Снятие напряжения, повышение самооценки. Мотивация родителей на дальнейшую работу над собой и своими отношениями с детьми.

Прыгунова Елена Сергеевна

06.11.2020

«Как поговорить с ребёнком о психоактивных веществах?»

Обсуждение факторов риска при общении ребенка с психоактивными веществами (ПАВ), обсуждение факторов защиты, снижающих риск приобщения к  ПАВ, предоставление рекомендаций, направленных на предупреждение употребления ПАВ детьми и пошаговый алгоритм действий родителя, (педагога) в случае употребления ребёнком ПАВ.

Уляницкая Ксения Михайловна

13.11.2020

«Какой стиль воспитания выбрать?»

Информирование о существующих стилях семейного воспитания (авторитарный, попустительский, демократический, хаотичный и др.) и их влиянии на развитие личности ребёнка. Обсуждение основных ошибок воспитания, формирование основных правил воспитания. Влияние наказания на формирование личности ребёнка.

Юдина Ксения Николаевна

20.11.2020

«Увидеть. Услышать. Не опоздать»

Информирование о кризисных ситуациях в жизни подростка, как их распознать и помочь преодолеть. Суицидальное поведение. Рекомендации родителям при наличии кризисного состояния у детей и подростков, как не пропустить признаки возможного наличия суицидальных мыслей, где найти помощь.

Молева Ольга Александровна

27.11.2020

«Гиперактивный ребёнок – патология или норма»

Разделение понятий гиперактивного ребёнка (ребёнка с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью - СДВГ) и активного. Развитие у гиперактивных детей внимания и волевых функций.  Правильное поведение родителя с гиперактивным ребёнком,  предоставление рекомендаций родителям, направленных на взаимодействие и общение с гиперактивным ребёнком.

Шестакова Юлия Ильнуровна

04.12.2020

«Ребёнок не хочет учиться. Как ему помочь?»

Обсуждение основных причин и факторов, снижающих мотивацию к учебной деятельности у ребёнка, что делать и на что следует обратить внимание в случаях нежелания учиться. Рекомендации родителям на повышение у ребёнка мотивации к учебному процессу.

Уляницкая Ксения Михайловна

11.12.2020

«Родителям о подростках»

Информирование об особенностях подросткового возраста. Поведение родителей с детьми-подростками. Кризисы становления личности подростка. Чувство взрослости, рекомендации родителям.

Булыгина Татьяна Владимировна

18.12.2020

 «Дети. Границы. Безопасность»

Соблюдение личных границ детей как аспект семейной профилактики сексуального насилия среди несовершеннолетних. В ходе обсуждения обратившийся может получить актуальную информацию о таких понятиях как личные границы ребёнка, правило нижнего белья, сексуальная безопасность, возрастные аспекты сексуального образования, круги общения.

Тугаринов Андрей Алексеевич

25.12.2020

«Позволить ребенку быть любимым»

Основная цель обсуждения: формирование мотивации у родителей на преобразование взаимоотношений между родителем и ребёнком. Обсуждение основных понятий: родительская любовь, потребности ребёнка, допустимость физических наказаний, маски и роли ребёнка.

Тугаринов Андрей Алексеевич

 

Центр Надежда

Просмотров: 21 | Добавил: mityugova@sev-school24ru | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar